Доставка

1.

Мы доставляем заказы во все регионы России и СНГ транспортной компаний СДЭК. Вы можете выбрать доставку в пункт выдачи или курьерскую доставку до двери. Менеджер поможет рассчитать несколько видов доставки и выберет самый недорогой и удобный для вас. В то же время вы можете самостоятельно рассчитать доставку СДЭКом через наш сайт при оформлении заказа.

Наш склад находится в Санкт-Петербурге, поэтому вы можете воспользоваться любой транспортной компанией, которая работает в Санкт-Петербурге. Свяжитесь с нами и мы подберём для вас оптимальный вариант.

Отправка товаров в регионы России наложенным платежом не осуществляется.

Мы сформируем заказ в течение 1–5 рабочих дней, надежно упакуем его и передадим в транспортную компанию. После этого проинформируем вас о передаче заказа в доставку.

Оптовым Покупателям товар доставляется на индивидуальных условиях. В каждом индивидуальном случае мы прилагаем все усилия для того, чтобы приобретённый товар без задержек оказался в распоряжении Покупателя.

2.

После регистрации груза в транспортной компании вам будут приходить смс-уведомления о статусе доставки. Также вы сможете отслеживать точное местонахождение заказа с помощью трек-кода. Просто введите код на странице отслеживания выбранной ТК.

3.

В качестве дополнительной гарантии мы можем отправить вам на электронный адрес скан торговой и/или транспортной накладной. Укажите это в комментариях при оформлении заказа или свяжитесь с нами любым из доступных способов.

4

  • Транспортная компания обязательно предоставляет документы на поставку, которые нужно подписать. Подписывайте их только после того как убедитесь, что получили все товары в надлежащем виде. Сначала проверьте упаковку: ищите крупные дефекты, глубокие царапины, проколы, порезы упаковки, т. к. под испорченной упаковкой может оказаться поврежденный товар. После вскрытия посылки, проверьте наличие всех товаров по накладной, обратите внимание на их внешний вид.

  • Если вы обнаружили повреждение, подробно опишите их в документах на отгрузку или составьте акт. Также сделайте несколько фотографий поврежденного товара в хорошем качестве. Потребуйте, чтобы этот документ подписал курьер или представитель транспортной компании.

Наша компания не несет ответственность за повреждение товара при доставке, но мы всегда готовы помочь, если у вас возникнут проблемы с транспортной компанией. Свяжитесь с нами и мы расскажем, как правильно оформить жалобу.

Оплата

Мы работаем по предоплате. Оформить и оплатить заказ можно прямо на сайте через корзину или по счету.

  • Онлайн-оплата на сайте. Любой пластиковой банковской картой Visa, MasterCard или Maestro через платежную систему «ROBOKASSA». Быстро и безопасно.
  • Оплата на расчетный счет. Менеджер формирует счет после оформления заказа. Пришлите ваши реквизиты на нашу почту или в Telegram.